Елена (konstantinna) wrote,
Елена
konstantinna

Category:

"Как же надо ненавидеть учителей..."

Эта запись для тех, кому птичья тема не близка.

Статья не моя, хотя я могла бы написать всё то же, буквально слово в слово, вернувшись с этого "зачёта на уполномоченного по коридору". И не только я. Очень хочется верить, что нас, думающих так же, немало.
Вот ссылка: http://www.shevkin.ru/?action=ShowTheFullNews&ID=1219

Сам текст можно прочитать там, а можно у меня под катом.


"Как я сдавал зачет на уполномоченного по коридору
Вчера с утра я готовился к важному событию. После уроков мне предстояло поехать в школу 1883 для сдачи зачета, дающего мне право принять участие в проведении ОГЭ (ГИА) в 9 классах в качестве дежурного вне аудитории. Другими словами, в качестве "уполномоченного по коридору" (помните такой персонаж в гениальном фильме "И жизнь, и слёзы, и любовь". Правда, там была пожилая дама, но ничего, я посчитал, что тоже справлюсь с такой работой.

С утра в метро прочитал заметку Елены Колядиной "Почему ректор получает в разы больше преподавателя", а там был такой фрагмент:

Планы и отчёты за гранью здравого смысла: «Место дисциплины (модуля) в структуре ОП ВО, раздел ОП ВО, к которому относится данная дисциплина (модуль); описание логической и содержательно-методической взаимосвязи с другими частями ОП ВО (дисциплинами, модулями, практиками); требования к «входным» знаниям, умениям и готовностям обучающегося, необходимым для освоения данной дисциплины (модуля) и приобретённым в результате освоения предшествующих дисциплин (модулей); дисциплины (модули) и практики, для освоения которых необходимо изучение данной дисциплины (модуля)».
http://www.metronews.ru/kolumnisty/elena-koljadina-pochemu-rektor-poluchaet-v-razy-bol-she-prepodavatelja/Tpopcw---kluXCM9Teg0ng/

Это мне напомнило, что я отправляюсь в руки наших изобретательных чиновников от образования. Я, конечно, прослушал лекцию в Интернете, в день зачета даже увидел демоверсию зачета для организаторов в аудитории/вне аудитории на 30 вопросов. В ней меня порадовал первый вопрос:

1. Что необходимо предоставить участникам ГИА в случае продолжительности экзамена более 4 часов?
1) Питание
2) Перерыв
3) Прогулку на свежем воздухе

Чудненько, я знаю, что экзамен длится 3 ч 55 мин именно потому, чтобы, в соответствием с санитарными нормами, не заводиться с организацией питания. Юмор составителей теста с прогулкой на чистом воздухе я оценил. Во всей демоверсии я нашел только два вопроса, касающиеся моей будущей работы в качестве организатора вне аудитории.

Приехали мы в школу, предъявили паспорта, прошли всю процедуру, которую будут проходить учащиеся. С нами провели инструктаж, выдали варианты тестов на 30 вопросов, среди которых только два вопроса относились к моей будущей работе. Но составители теста почему-то требовали от меня знания должностных обязанностей совсем других работников. Например:

2. Когда уполномоченные представители ГЭК обязаны передать отчет о проведении экзамена в ППЭ?
1) В день проведения экзамена.
2) В течение трех дней после завершения экзамена.
3) В течение двух дней после завершения экзамена.

21. По какому документу уполномоченный представитель ГЭК принимает экзаменационные материалы от сотрудника Управления специальной связи по городу Москве и Московской области?
1) Форма ППЭ-14-02 "Ведомость выдачи и возврата экзаменационных материалов по аудиториям ППЭ".
2) Форма ППЭ-14-01 "Акт приемки-передачи экзаменационных материалов в ППЭ".
3) Реестр Ф-5.

30. Как упаковываются формы ППЭ-02 "Апелляция о нарушении установленного порядка проведения ГИА" и ППЭ-03 "Протокол рассмотрения апелляции о нарушении установленного порядка проведения ГИА" (при их наличии)?
1) В скоросшиватель № 1.
2) В отдельную папку.
3) В скоросшиватель № 2.

Не буду разглашать страшную государственную тайну — содержание остальных 27 вопросов моего варианта. Но главную тайну я уже раскрыл. Чиновники от образования ради оправдания своих зарплат сочиняют удивительные документы, практическая польза которых, по крайней мере, для "уполномоченных по коридору" близка к нулю. Они организовали себе неплохую кормушку в виде этих ЕГЭ и ГИА, сочиняют для них кучу документации, изводят кучу денег, а главное — кучу нервов учителей, которые вместо прохождения таких идиотских процедур могли бы заняться делом или отдохнуть. Как же надо ненавидеть учителей, чтобы прогонять их через эти бессмысленные, а от того и унизительные процедуры"
Tags: дурдом, работа
Subscribe

  • Битцевский вестник. Весна.

    Зря я боялась, что за время моих путешествий весна в Битце закончится. Нет, она в самом разгаре, моя любимая! Зелень ещё не потемнела, лес почти…

  • Из Нижнего в Москву на Ленине. Весенние картинки.

    В этом году у меня несколько вёсен. Сначала я уехала из только-только наклёвывавшейся московской весны в цветущий Сочи, потом - из начинающей вовсю…

  • 11 апреля. Сочи. Горы.

    "Рождение горы не менее прекрасно, чем рождение дня. Когда поезд привёз нас в Розу Хутор, гор не было. Были лесистые холмы и ... небольшое…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments