Елена (konstantinna) wrote,
Елена
konstantinna

11 апреля. Сочи. Горы.

"Рождение горы не менее прекрасно, чем рождение дня.
Когда поезд привёз нас в Розу Хутор, гор не было. Были лесистые холмы и ... небольшое разочарование. Я решила, что снежные вершины будут видны, только если подняться наверх на канатке, и что отсюда, снизу, их не увидеть в принципе.
И вдруг, о чудо, из сплошных облаков стали проступать контуры, сперва еле заметные, настоящих гор..."

Так написала я по горячим следам в фейсбуке, вернувшись вечером в гостиницу.  Можно было бы и ограничиться той записью, но пусть уж и здесь, в ЖЖ,  будет полный рассказ о моём путешествии.

Ещё в "Ласточке" при подъезде в станции Роза Хутор в вагоне появились волонтёры, рассказывающие о том, куда идти тем, кто впервые, как не запутаться, о канатных дорогах. В том числе предложили автобусную экскурсию с посещением двух невысоких смотровых площадок и объездом всей территории. Я выбрала именно этот вариант - хотелось просто познакомиться с местом.

Первая смотровая - у трамплинов.
Итак, гор практически не видно. Трудно поверить, что если подняться вверх на канатке, там вообще что-то будет. Но волонтёры в поезде говорили о вершинах там, за облаками.

Пока экскурсовод рассказывает, я ловлю какого-то хищника.

Не стала помещать его в птичью подборку: на мой взгляд он неопознаваем.

Ещё одна смотровая на крыше центра Галактика.

И вот оно чудо!
Внезапно среди облаков прорисовывается явный контур вершины.

Он, как фотоплёнка, проявляется всё отчётливее и отчётливее.

После не слишком продолжительной экскурсии, закончившейся традиционной дегустацией - на этот раз мёда - нас распустили. Желающие пошли сразу на канатку (билеты продавали прямо в автобусе), а кто-то, как я, просто погуляли внизу вдоль реки.
Мне как раз хватило времени, чтобы, перекусив в Макдональдсе, не спеща дойти до вокзала и уехать на запланированной Ласточке обратно.

Лесная тропа, поднимающаяся сразу круто в гору, была закрыта (ещё очень сыро - только растаяло, да и дожди постоянные), иначе я бы конечно задержалась.

Несколько цветочков я всё же сняла, поднявшись аккуратненько по первым ступенькам, так чтобы ноги точно не поехали.

Удалось дотянуться телевиком до любимых примул.

Но всё-таки больше всего здесь приятивают взгляд именно горы.

А снежные вершины, рождающиеся из облаков - это потрясающе!

P.S.
Когда я ехала в Сочи, я хотела просто посмотреть, что же это такое. Теперь я знаю: Сочи - это море, горы, птицы, зелень и цветы - то, что я очень-очень люблю. Значит, я полюбила Сочи и верю, что обязательно снова попытаюсь там побывать. Не летом, нет, а именно весной или, может быть, осенью..?