Елена (konstantinna) wrote,
Елена
konstantinna

Марсель.

По самому городу мы практически и не ходили - нельзя охватить всё за один неполный день. От вокзала, расположенного на холме, мы спустились вниз к старому порту. Шли по какой-то узенькой арабской улочке - напуганные росказнями о том, что в Марселе сплошной криминалитет, шли быстро и целенаправлено, камеры спрятали в рюкзаки и достали вновь только в порту. Территория старого порта оказалась на капитальном ремонте и мы с трудом за минуту до отправления нашли нужный нам причал, чтоб поехать по каланкам. После обеда на обычном рейсовом автобусе поднялись к собору Нотр-Дам де ля Гард, который я показывала вчера, полюбовались с холма потрясающими видами на город и окрестности и по живописным улочкам спустились к старому порту. От порта на вокзал доехали на метро.
Обещанные снимки из поездки по морю, в дополнение к фотографиям каланок, в следующий раз, а сегодня немного привокзальной площади, или скорее террасы, капельку старого порта с рыбным рынком, виды от Нотр-Дам де ля Гард и обратная дорога к порту.

Tags: путешествия

• Дубль два или очередная попытка уменьшить вес амуниции.

. Один раз я уже пыталась: обзавелась мыльницей, но так и не смогла отказаться от зеркалки. Мне не хватало в компактной…

• Календарь "Что попало".

Вот, Ленка-mbla, решила и я тряхнуть стариной и календарь сделать, а поскольку времени катастрофический дефицит, то поступила так: ткнула…

• Заоконное.

Меня всегда интересовал вопрос: сколько белок живёт у нас за окном. До сегодняшнего дня видеть доводилось только одну. Но ведь ей же должно быть…