Елена (konstantinna) wrote,
Елена
konstantinna

Чего же это стоило.

ПО следам предыдущего поста.
Здесь придётся начать с предыстории, так что наберитесь терпения.
Лет двадцать с лишним тому назад я совершила первую в своей жизни большую покупку - купила кушетку, естественно в разобранном состоянии. Не буду описывать, как с ночи занимала очередь в Доме мебели и какой бой выдержала. В общем, купила, поймала машину, привезла домой и стали мы её собирать. Всё замечательно, только одной детали не хватало - дна от выдвижного ящика. В общем, ни дна тебе, ни покрышки. Пришлось засылать мужа в магазин, поскольку сама я человек очень робкий, застенчивый, и что-то выбивать не умею. Муж привёз картонку, правда, не того размера, ну да ладно, как-то приладили.

Два года назад купили мы стиральную машину. Доставили нам её и говорят - смотрите и подписывайте, что претензий не имеете. Посмотрела, поинтересовалась, почему она мокрая, выслушала объяснение, подписала. А когда все ушли, обнаружила, что на корпусе вмятина и что на гарантийном талоне нет штампа магазина. Ну, понятно, вмятину никуда не денешь, наклейку на неё повесили, а с гарантийным талоном поехала в магазин (сама!) и печать мне поставили, что характерно, спокойно.

Спустя полгода купила холодильник. Наученная горьким опытом внимательно осмотрела корпус, проверила наличие магазинного штампа. Через несколько часов обнаружила, что ящик для овощей треснутый.

Вы чувствуете, к чему я клоню?

А надо сказать, что в магазинах больших сейчас система интересная. Товар тебе выдают в распечатанной коробке, якобы проверенный. Когда я на кассе спросила, где его проверять, мне посоветовали сделать это дома, а если что - в течение двух недель вернуть. Но я-то учёная!
Вынули мы сканер из коробки (есть такие специальные столы для самопроверки) и я начала проверять комплектность. Читаю, что должны быть сетевой шнур и шнур USB. Всё в порядке. Рамка для слайдов - на месте. Вспомнила про гарантийный талон - еле-еле нашла, естественно пустой. Подошла к стойке администратора. Девушка сказала, что они ничего не ставят, но другая всё ж таки возразила ей и поставила вожделенный штамп. Потом-то мы с Улей увидели, что штампик на том же самопроверочном столе валялся - ставь, не хочу.
Ну и принесли мы сканер домой. Кошка его проверила и вынесла вердикт - если сканировать не будет, то сойдёт в качестве лежанки. Подключение отложили на завтра, надо было ещё удлинитель USB купить.

И вот вчера вечером приступили. Установили драйвера, стали подсоединять, а ... шнура USB нет! Пакетика-то со шнурами было два, но оба - сетевые, просто из двух частей. Вы представляете моё состояние? Нет, потому что такое представить невозможно! Я впала в настоящую истерику, поскольку использовать сканер в качестве лежанки для кошки в мои планы не входило совершенно, но с моим характером ехать и требовать шнур тоже бесполезно.

Ура дочерям! Вытребовали. Администратор сказал продавцу очень любопытную фразу:"Опять шнур налево продал". Шнур достали из ящика стола, естественно, попытавшись нас обвинить в том, что мы хотим получить второй, поскольку он, между прочим, ого-го сколько стоит. Уля добилась, чтобы проверили, что он действительно подходит к такому сканеру, и пригрозила, что в случае чего завтра им всем устроит.

Думаю, что мне пора завязывать с покупкой чего-то стоящего. Не моё это дело.
Tags: дневник
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 31 comments