Елена (konstantinna) wrote,
Елена
konstantinna

Продолжим...

А вот если, допустим, вы писали менеджеру некой фирмы и не получили ответа, хотя робот прислал подтверждение, что письмо фирмой получено.

Будете ли вы заново отправлять письмо? Если да, то как скоро? Позвоните ли вы этому менеджеру? Отправите ли вы жалобу вышестоящим органам фирмы по адресу, указанному в письме-подтверждении?

А если не перезвонил сегодня тот же менеджер, что месяц назад не ответил на ваше, возможно с его точки зрения дурацкое, письмо?

А если от грамотной работы этого менеджера зависит то, как пройдёт ваш отпуск, и поменять фирму вы уже не можете?

ЗЫ: Я спокойна, я пока что совершенно спокойна, я не повышаю голос, я даже, дозвонившись со второго раза сама (через три часа- больше не выдержала - спасибо вам за ваши советы), ни словом не обмолвилась о том, что уже звонила. Но я с тех пор снова жду уже следующего звонка от того же менеджера...
Tags: дневник, путешествия, размышления
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments