Елена (konstantinna) wrote,
Елена
konstantinna

Небелая белая ночь.

Непредсказуемая питерская погода чуть было не нарушила наши планы: мы ехали специально за разводкой мостов, мы искали удобно расположенную гостиницу, такую, чтоб у самой Невы, мы долго спорили, годится ли для этой цели Васильевский остров, мы нашли её, а тут этот непрекращающийся дождь, да такой, что не только фотографировать, просто гулять невозможно!

Утром мы пошли коротать время в Русском музее. Вернулись после обеда в гостиницу мокрые до нитки. Не спасал никакой зонт! Кроссовки можно было отжимать, содержимое рюкзака плавало в луже. Ужинать пошли в другой паре обуви. Третьей не было... Как хорошо, что в ванных комнатах бывает тёплый пол: поставили обувь сушиться рядком под раковиной.

Гидрометцентр обещал прекращение дождя к 21.00 и действительно часов в восемь он вроде как закончился. Конечно, у нас была в запасе ещё одна ночь, но кто же оставляет заветную цель напоследок?

Решили идти. Поставили будильник на 00.45, прилегли, включили телевизор, да так и не заснули. В половине первого оделись, выбрали наименее мокрую обувь, вышли... и оказались под дождём!

Эх, досада... Раскрыли зонты и всё-таки пошли к набережной - и были вознаграждены за смелость. Как по мановению волшебной палочки дождь прекратился, и мы смогли достать фотоаппараты. Правда, мы не рискнули пойти до стрелки и ограничились короткой прогулкой. Словно для того чтобы показать, кто тут хозяин, дождик ещё раз покапал как раз в тот момент, когда мы проходили мимо сфинксов, но это уже так, для порядка. Мы всё равно уже возвращались в гостиницу.

А на следующий день было совершенно ясно и мы подумывали повторить ночную вылазку уже в полном объёме, но как назло очень-очень хотелось спать...

А в завершение рассказа ещё несколько, совсем немного, фотографий.

Tags: Питер, путешествия

• Из Нижнего в Москву на Ленине. Весенние картинки.

В этом году у меня несколько вёсен. Сначала я уехала из только-только наклёвывавшейся московской весны в цветущий Сочи, потом - из начинающей вовсю…

• Традиционное круизно-птичное.

Давно я хотела сходить в первый рейс, когда теплоход только-только выходит в навигацию и идёт из Нижнего Новгорода в Москву. Год назад такой круиз у…

• 11 апреля. Сочи. Горы.

"Рождение горы не менее прекрасно, чем рождение дня. Когда поезд привёз нас в Розу Хутор, гор не было. Были лесистые холмы и ... небольшое…