Елена (konstantinna) wrote,
Елена
konstantinna

Category:

Инсбрук. Нордкеттенбан.

Фуникулёр Нордкеттенбан в Инсбруке, на котором мы поднимались на Seegrube, сам по себе является достопримечательностью. Чего стоит один только его дизайн, я уж не говорю о видах из окна!



У этой дороги три секции. Первая, от дворца Конгрессов до Хунгербурга, Hungerburgbahn, рельсовая. На этом участке две промежуточные остановки: у моста через Инн, Lowenhaus, и у зоопарка, Alpenzoo. Две другие - канатные. Вторая - от Хунгербурга до Зеегрюбе, Seegrubebahn, третья ещё выше, до вершины Хафелекар, Hafelekarbahn, куда мы подниматься уже не стали.

Перед показом картинок стоит ещё сказать, вдруг кому-то пригодится, что подъём на фуникулёре бесплатный по карточке «Innsbruck Card» и прекрасно окупает её. Кассиров на промежуточных станциях первой секции нет, только автоматы по продаже билетов, в которых, при отсутствии карточки, ещё надо разобраться.
Мы карточками предусмотрительно обзавелись в инфоцентре.
Конечная станция первой секции фуникулёра находится практически в самом центре города под землёй. Если не знать, как выглядит, то вход можно и не заметить. Мы его чуть не проскочили.

Посадка в вагончик. Туристов - толпы. А ещё велосипеды у многих...


Перед мостом через Инн вагончик выходит на поверхность.


Народ стоит вплотную друг к другу, фотографировать нелегко, добиться отсутствия мешающих отражений нереально, но я всё-таки решаю сделать несколько снимков. Кто знает, доведётся ли ещё когда-нибудь это увидеть?
Переезжаем на другой берег Инна.


Снова туннель.


Справа - вход на промежуточную станцию.

Инн уже далеко внизу

Станция Hungerburg. Прощаемся с вагончиком и рельсами. Нам надо пройти пешком метров сто до другой станции - оттуда начинается канатка.


Станция Hungerburg под нами.




Мы всё выше.


Как тут удержаться и не снимать - такая красота!




Встречный вагончик.






Вот как вагончик выглядит вблизи. Это уже с земли снято.






А это третья секция, на самый верх.




Спускаемся вниз. Под нами серпантином велосипедная трасса. Есть же смельчаки!




Пересадка на рельсовую дорогу.


Сейчас вагончик ровный,


а вот уже каждая следующая секция под предыдущей, лесенкой.


Станция Alpenzoo. Здесь мы вышли - не могли же мы проехать мимо единственного в мире высокогорного альпийского зоопарка. Но рассказ об этом потрясающем месте будет отдельно, а может, и не один. А пока только дизайн станции.


Пешком ни спускаться, ни, тем более, подниматься на обратной дороге не пробовали - воспользовались лифтом.


После посещения зоопарка ждём поезда. Вот здесь он должен пройти.


Выйти решили, не доезжая до конечной, на станции Lowenhaus у моста через Инн, чтобы прогуляться ещё и вдоль реки.
Станция почти на самом мосту. Перед отправлением вагончика на станции поднимается заграждение, не позволяющее больше заходить в него.




Вагончик ушёл, можно взглянуть на мост.




Мост и вестибюль станции с платформы.


А это вестибюль уже с улицы.




И напоследок вид на мост через Инн, по которому ходит фуникулёр, со следующего моста.



Tags: Австрия, путешествия
Subscribe

  • Письма из прошлого. Часть 5.

    7 марта 1961го Зоя Кузьмина пишет: "...вся кругом обстановка складывается благоприятно: у них образовалось много друзей, т.к. Женя пленил своей…

  • Письма из прошлого. Часть 4.

    В письмах, фрагменты из которых я продолжаю публиковать, часто упоминается, что мы жили "на горе". Вот и здесь, в письме от 7 марта 1961…

  • Письма из прошлого. Часть 3.

    И ещё один фрагмент из письма Зои Кузьминой моей ленинградской бабушке. 12 октября 1962 "Несколько дней назад была у «ваших» на горЕ. Пробыла одну…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments