Елена (konstantinna) wrote,
Елена
konstantinna

Франкфурт-на-Майне. 5 января.

Во Франкфурте мы сделали кратковременную предотлётную остановку - уж больно стрёмно было ехать во франкфуртский аэропорт прямо из Страсбурга, поезда сплошь и рядом опаздывают. Там, правда, ещё прямой Люфтганзовский автобус есть, но это не мой вид транспорта, особенно если есть альтернатива. Ну а поскольку всё равно заехали, грех было не прогуляться по городу.

Четвёртого вечером мы прибыли, заселились в гостиницу и пошли гулять, больше всего озабоченные необходимостью где-нибудь поужинать. Шли, присматривались, фотоаппараты не доставали - там, куда забрели, снимать как-то особо не хотелось. С едой как-то тоже не очень сложилось...

На следующее утро по дороге на вокзал - мы с утра решили съездить в Марбург (об этой поездке я уже рассказывала) - сделали небольшой крюк и прогулялись вдоль реки. Было пасмурно и ещё как следует не рассвело, потому снимки вышли мрачноватыми. Вернувшись из Марбурга, мы заскочили в зоопарк, о чём совершенно не пожалели, и только после этого, снова в сумерках, только уже в вечерних, оказались в старом городе и снова на берегу Майна. Снова нам не досталось нормального освещения.

Была ещё одна короткая прогулка вдоль реки - утром перед вылетом в Москву, но там мне снимать было вообще лениво. Так что в общей сложности снимков немного, а интересно в них и того меньше. Вот разве что интерьеры торгового центра... И тем не менее, всё по порядку: